1. ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ
1.1. Настоящий Публичный Договор является публичной Офертой. Салона Массаж & Визаж,
именуемый в дальнейшем «Исполнитель», предлагает физическим лицам, индивидуальным
предпринимателям или юридическим лицам, именуемым в дальнейшем Заказчик, а совместно
именуемые «Стороны», заключить настоящий Договор-оферту (далее – Договор) на оказание
Исполнителем Заказчику возмездного оказания услуг в порядках и на условиях
предусмотренных настоящим Договором.
1.2. В соответствии со ст.ст. 434, 435, 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации
(далее - ГК РФ), в случае принятия изложенных ниже условий и осуществлении оплаты услуг
- юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или физическое лицо, производящее
акцепт настоящей оферты, становится Заказчиком (в соответствии со ст. 438 ГК РФ - на
основании акцепта настоящей оферты, в т.ч. и путем совершения Заказчиком действий по
внесению денежной суммы, что равносильно заключению договора на условиях, изложенных
в настоящей оферте).
1.3. Принятие Заказчиком условий настоящего Договора подтверждает установкой им
галочки в чек-боксе под настоящим Договором.
1.4. В связи с вышеизложенным, внимательно прочитайте текст данной публичной оферты.
Принятие Заказчиком условий настоящего Договора в порядке указанном в п. 1.3. настоящего
Договора, а также, оплата Заказчиком услуг Исполнителя, подтверждает факт наличия
акцепта, то есть согласия Заказчика с настоящей Офертой на следующих нижеуказанных
условиях.
2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ТЕРМИНЫ
Ниже приведены описания значения терминов, используемых в настоящем Договоре:
Оферта - настоящий Договор-оферта на оказание услуг, опубликованный в сети Интернет по
адресу: https://massage-visage.ru/
Акцепт Оферты - полное и безоговорочное принятие Оферты путем внесения оплаты за
выбранные услуги и подписание настоящего договора путем установки Заказчиком галочки в
чек-боксе под текстом настоящего Договора и внесение Депозита. Акцепт Оферты создает
Договор.
Договор – настоящий договор между Заказчиком и Исполнителем на предоставление услуг
(процедур), предоставляемых салоном, который заключается посредством Акцепта
настоящей Оферты.
Салон – Массаж & Визаж, расположенный по адресу Химки, микрорайон Сходня,
2-й Мичуринский тупик, дом 1
Заказчик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или физическое лицо,
осуществившее Акцепт Оферты и являющийся потребителем услуг, указанных
предоставляемыхцентром .
Исполнитель – ИП Мирзоалиева Елена Александровна
город Бердск, ул. Красный сокол, 29.
Стороны - совместно именуемые Исполнитель и Заказчик.
Сайт - интернет-сайт, размещенный в сети Интернет по адресу: https://massage-visage.ru
Депозит - сумма денежных средств внесенная Покупателем/Пользователем в кассу или на
расчетный счет Исполнителя, которая является частичной предоплатой дает право на
получение различных услуг выбранных Пользователем/Покупателем. Стоимость (размер)
Депозита зависит от количества и объема услуг выбранных Пользователем/Покупателем.
3. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
Исполнитель оказывает Заказчику выбранные (заказанные) им услуги (процедуры),
предметное описание и стоимость которых указаны (изложены) на Сайте Исполнителя.
4. ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГАМИ
4.1. Услуги предоставляются по предварительной записи, производимой посредством
телефонной связи, на сайте, WhatsApp или через социальные сети. Заказчик вправе получить
услуги без предварительной записи, если на момент обращения за получением услуг есть
свободное время.
4.2. В период праздничных дней, с 01 января по 08 января текущего года, а так же все
последующие праздничные дни (школьные каникулы), периоды сезонной загрузки
(летний период с 01.06. по 31.08.) салон «Массаж & Визаж», оказывает услуги по предварительной подтверждённой записи.
4.3. В праздничные дни салон «Массаж & Визаж» не оказывает услуги заказчикам (клиентам) по
приобретенным ранее абонементам и сертификатам в связи с большой загруженностью санатория,
более подробную информацию можно узнать любым удобным способом, указанным в п.4.1.
4.4. Об отказе или переносе времени и даты предварительно оплаченных услуг Заказчик должен
сообщить Исполнителю не менее чем за 24 часа до времени начала процедуры, согласованной
Сторонами по предварительной записи. Если Заказчик сообщил об отмене или переносе визита
менее чем за 24 часа до времени услуги (процедуры) или в случае его неявки, стоимость Депозита
возврату Заказчику не подлежит.
4.5. Рабочее время Исполнителя – с 09:00 до 21:00.
4.6. Отменить посещение можно любым, указанным в пункте 4.1. способом.
4.7. До начала получения услуг Заказчик обязан сообщить специалисту центра сведения о
своих индивидуальных особенностях (медицинских противопоказаниях, об изменениях в
состоянии здоровья и др.).
5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
5.1. Обязанности Исполнителя:
5.1.1. Исполнитель обязуется оказать Заказчику в рамках данного Договора, выбранные им
услуги (процедуры), в соответствии с действующим законодательством и условиями их
предоставления.
5.1.2. Сохранять конфиденциальность информации Заказчика, полученной от него при
регистрации или во время оказания услуги (процедуры), за исключением случаев,
предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
5.1.3. Предоставлять качественные услуги. Принимать своевременные меры по
предупреждению и регулированию нарушения качества предоставляемых услуг.
Своевременно информировать Заказчика об изменениях в структуре услуг, оказываемых по
настоящему договору и условиях их оказания.
5.1.4. Обеспечить дезинфекцию оборудования, используемого для оказания услуг, чистоту
помещения, безопасность Заказчика при посещении им салона.
5.2. Исполнитель имеет право:
5.2.2. Оказывать услуги с привлечением сторонних специалистов.
5.3.1. Обязанности Заказчика:
5.3.2. Посещать салон на условиях, определенных настоящим Договором и условиями,
изложенными на Сайте Исполнителя.
5.3.3. Заказчик обязан соблюдать и поддерживать общественный порядок и общепринятые
нормы поведения, вести себя уважительно по отношению к другим посетителям,
обслуживающему персоналу, не допускать действий, создающих опасность и дискомфорт для
окружающих.
5.3.4. При посещении салона соблюдать правила пользования услугами Исполнителя.
Заказчик обязан внимательно ознакомиться правилами, размещёнными на Сайте
Исполнителя. Заключение настоящего Договора является подтверждением того, что Заказчик
ознакомлен с правилами, полностью с ними согласен и обязуется их соблюдать, неся риск
неблагоприятных последствий в случае их нарушения.
5.3.5. При заключении настоящего Договора Заказчик подтверждает, что он не имеет
медицинских противопоказаний для получения оказываемых Исполнителем услуг и
полностью принимает на себя ответственность за состояние своего здоровья.
5.3.6. Самостоятельно и ответственно контролировать свое собственное состояние здоровья.
При наличии хронических, инфекционных, кожных заболеваний, а также болезней
внутренних органов воздержаться от пользования услугами Исполнителя.
5.3.7. При наличии признаков у Заказчика острого или хронического инфекционного и/или
кожного заболевания посещение салона не разрешается. При несоблюдении данного
правила Администратор салона вправе временно отстранить Заказчика от возможности
получения услуг Исполнителя до полного выздоровления.
5.3.8. При посещении салона Заказчик обязан:
Внимательно относиться к личным вещам, не оставлять их без присмотра, не доверять их
другим лицам.
5.3.9. Заказчик обязан проинформировать лиц, пользующихся совместно с ним услугами
Исполнителя, о том, что на них распространяются права и обязанности настоящего Договора.
5.3.10. Внести полную оплату стоимости заказанных (выбранных) услуг Администратору при
посещении им салона непосредственно перед оказанием услуг (процедур). Стоимость
Депозита (предварительной оплаты) учитывается в общей стоимости услуг.
5.4. Пользователь Абонемента/Депозита имеет право:
5.4.1. Требовать от Исполнителя предоставления Услуг в соответствии с условиями
настоящего договора, за исключением периода времени указанного в п.4.2, 4.3.)
5.4.2. Получать необходимую и достоверную информацию о работе Исполнителя и
оказываемых им услугах.
5.4.3. Требовать оказания качественных услуг.
5.4.4. Заказчик вправе направлять Исполнителю свои мнения, предложения и рекомендации
по каждому виду услуг по настоящему Договору.
6. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ ПО ДОГОВОРУ
6.1. Оплата Заказчиком стоимости выбранных услуг (процедур) производится
Администратору салона в кассу Исполнителя наличным либо безналичным способом
оплаты, при посещении им салона непосредственно до получения услуги.
6.2. В случае отказа Заказчика от услуг Исполнителя не менее чем за 24 часа - стоимость
Депозита возвращается в полном объеме. В случае отказа от услуг менее чем за 24 часа до
согласованного Сторонами времени предварительной записи, или неявки - стоимость
Депозита возврату не подлежит.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1. Исполнитель не несет ответственности за вред, причиненный жизни и здоровью
Заказчика в случае ненадлежащего исполнения им обязательств по настоящему Договору,
нарушения правил посещений и требований сотрудников салона.
7.2. Заказчик полностью принимает на себя ответственность за состояние здоровья,
Исполнитель не несет ответственность за вред, связанный с любым ухудшением здоровья
Заказчика и его спутников и травмами, явившимися результатом или полученных в
результате любых действий Заказчика за исключением тех случаев, когда вред причинен
непосредственно неправомерными действиями Исполнителя.
7.3. За утерянные или оставленные Заказчиком и его спутниками без присмотра вещи
Исполнитель ответственности не несет.
7.4. В случае ненадлежащего исполнения Договора одной из сторон, повлекшего
неблагоприятные последствия для другой стороны, ответственность наступает согласно
действующему законодательству Российской Федерации.
8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение
обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием
обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего договора в
результате обстоятельств чрезвычайного характера, таких как: наводнение, пожар,
землетрясение и другие природные явления, а также война, военные действия, блокада,
эпидемии, запретительные действия властей и акты государственных органов, разрушение
коммуникаций и энергоснабжения, прекращение (в т.ч. временное) оказания коммунальных
услуг их поставщиками, взрывы, возникшие во время действия настоящего Договора, которые
Стороны не могли предвидеть или предотвратить.
8.2. Все споры или разногласия, возникающие между сторонами по настоящему Договору или
в связи с ним, разрешаются путем переговоров и в претензионном (досудебном) порядке.
8.3. Срок рассмотрения претензии составляет 10 рабочих дней с момента поступления
данного почтового отправления в почтовое отделение соответствующей Стороны по
Договору. В случае не разрешения спора в досудебном порядке, подсудность споров,
возникающих по настоящему Договору, определена сторонами в суде общей юрисдикции по месту регистрации Исполнителя.